Имидж любого магазина складывается из нескольких параметров, таких как грамотная работа персонала, ассортимент и ценовая политика, но нельзя забывать и о такой составляющей как мебель.
Для создания эскиза магазина и проектирования мебели необходимо учесть архитектурный план, направление движения покупателей, удобство для выкладки и демонстрации ассортимента, технологии защиты от краж и многое другое, а для повышения объема продаж мебель должна соответствовать современным решениям в области мерчандайзинга. Первым делом нужно сделать всё, для того чтобы глаза человека получали максимальное удовольствие от выкладки товара в магазине, недаром статистика говорит о том, что более 60% решений о покупке принимается непосредственно на месте.
С учетом всех этих требований, нашими специалистами, были разработаны различные виды горок, витрин, прилавков, шкафов с защитными стеклами и кассовых кабин. Одним из заказчиков, для которого нашей компанией была произведена подобная мебель, является сеть магазинов Глобус. Специалисты мебельного отдела компании смонтировали ее в торговых залах, согласно требованиям заказчика. Увидеть результат можно во всех районах нашего города.